Топ файлов
Новые файлы
Статистика сайта
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Форма входа

Flight Simulator Mod 1.10.2/1.9.4

Flight-Simulator-Mod.jpg

Реалистичный полет в Minecraft никогда не были реализованы. Даже надкрылья не учитывать истинные аэродинамики. Майнкрафт задача тренажера, чтобы изменить все это, вводя самолеты, которые обрабатывают, как самолеты. Для этого физики и аэродинамики используются, принимая во внимание тяги, перетащить, поднять, поддержать поле, и многое другое. Управления разработана так, чтобы обеспечить простое средство контроля самолетов, чем нынешняя мышь-кокетка стандарт, который позволяет оглянуться вокруг, как вы летать. Вы даже можете настроить ваши самолеты, давая им различные пропеллеры и двигатели, которые влияют на их летные характеристики.

Flight-Simulator-Mod-1.jpg


Flight-Simulator-Mod-2.jpg


Flight-Simulator-Mod-3.jpg


Flight-Simulator-Mod-4.jpg

Крафт самолетов и компонентов легко! Просто используйте эти рецепты. Обратите внимание, что любой рецепт с ТС в конце названия означает, что это тип-зависимая, и должны быть обработаны с деталями того же типа. Это означает, что Вы не можете смешивать и сочетать типы древесины с рецептом ТС. Однако вы можете использовать любой тип материала в рецепт, который влияет на его исход. Один из примеров-МС-172, которое должно быть сделано только один вид дерева, но текстура этого дерева, когда созданный.

МК-172(ТС)

Flight-Simulator-Mod-5.png

Сиденье(ТС)

Flight-Simulator-Mod-6.png

Деревянный пропеллер

Flight-Simulator-Mod-7.png

Железный пропеллер

Flight-Simulator-Mod-8.png

Обсидиан пропеллер

Flight-Simulator-Mod-9.png

Маленькое колесо (есть шерсть)

Flight-Simulator-Mod-10.png

Небольшой Двигатель (1.0 топлива за такт @2800 об / мин)

Flight-Simulator-Mod-11.png

Небольшой Двигатель (1.2 топлива за такт @3000 об / мин)

Flight-Simulator-Mod-12.png

Если вы хотите создать собственный пропеллер или двигатель, вы должны знать о своих кодов. При использовании дать команду Вам необходимо ввести код повреждения элемента. Винты определяются, используя четырехзначный код, который определяет их свойства. Первая цифра-сколько кратные пяти диаметра ветроколеса выше 70. Второй определяет сколько кратных трем поле выше 55 градусов. Третий-сколько лопастей пропеллера имеет, а четвертая-код материала, начиная с 0 для дерева, 1 железа и 2 обсидиана. Это означает, что стандартный винт на МК-172-это 1120, или 70+5*1=Диаметр 75 дюймов, 55+3*1=58 в поле, 2 лопасти деревянного винта. Кроме того, 4241 бы диаметр 90in, 67 дюймов Шаг, 4-лопастной железный пропеллер.

Двигатели немного проще, в том, что они имеют только два параметра. Первые две цифры умножить на 100 плюс 1000 максимум оборотов двигателя, а двух последних цифр делится на десять плюс 1 расход топлива за такт. Это означает, что основные движков ([Электронная почта защищена]/* */) имеет код на 1800, в то время как передовые движков ([Электронная почта защищена]/* */) имеет код на 2002 год. Помните, что расход топлива основывается на спиннинг двигателя на максимальных оборотах; в [Электронная почта защищена]/* */ двигатель использует только 1.12 единиц топлива за один такт при 2800 об / мин.

Прежде чем летать, есть несколько вещей, которые вы должны знать:

Для Minecraft 1.7.10

Для Minecraft 1.8.0

Для Minecraft 1.8.9

Для Майнкрафт 1.9.0

Для Майнкрафт 1.9.4

Для Minecraft 1.10.2


Просмотров: 488
Рекомендуем:
Комментарии: